3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или в эксперементальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.7. Участие обучащихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.8. Экспертная деятельность